среда, 10 июня 2015 г.

Первый Квест. Кому мы обязаны тем, что имеем сейчас?

Размышляя на тему истории развития квестов, нам стали весьма интересны истоки их создания и кто тот человек или группа людей, ставших авторами и создателями столь популярной сейчас игры. Решили мы разузнать, от кого все пошло, кого благодарить и чьим умом и сообразительностью восхищаться.
И вот что нам удалось выяснить: Уильям Кроутер (William Crowther, 1936 г.р.) – вот имя того самого человека, программиста, считающегося прародителем жанра квеста.
Конечно, первоначально это был именно компьютерный текстовой квест, а именно - игра Colossal Cave Adventure (дословно - Грандиозное Пещерное Приключение, в Украине и России больше известна как «Пещера»). Как не сложно догадаться, цель игры - выбраться из пещеры путем разрешения задач и ввода команд. Например, вам дается ситуация: "На Вашем пути камень. Ваши действия?". Здесь можно попробовать ввести команду "столкнуть", "обойти" и так далее.
На фото Уильям Кроутер

Игра Colossal Cave Adventure
Собственно, решение подобных задач и есть суть игры. Кстати, усовершенствованные версии игры актуальны и в наши дни. Также стоит заметить, что создание «Пещеры» было не так уж давно, выход игры датируется 70-ми годами прошлого столетия. После выхода Colossal Cave Adventure и ее популярности, жанр квеста обрел свое имя и начал победное шествие в мире игр, породив множество себе подобных и выйдя далеко за пределы виртуальной реальности. 

  
  Стоит упомянуть и название первой компании, специализирующейся на выпуске квестов – Infocom (основали ее друзья-разрабочики Дейв Леблинг, Марк Бланк, Тим Андерсен, Брюс Дэниелс 22 июня 1979 года). Будучи поклонниками Colossal Cave Adventure, ребята решили создать свой вариант – ставшую очень популярной игру Zork, которая считается классикой жанра текстовых квестов. 


С ростом популярности текстовых квестов, а также в связи с распространенностью салонных детективынх игр в Америке и Европе, со временем появилась идея "живых" квестов. Установить доподлинно, какой же "живой" квест был самым первым в своем роде и кто его придумал, к сожалению, нам не удалось. Если вы знаете ответ на этот интересующий нас вопрос – будем очень рады и благодарны за подсказку! А пока – приглашаем на нашу игру! :) Посетите раздел Квесты

Источник insightquest.ru

Команда Quest TiM







Комментариев нет:

Отправить комментарий